Чем отличается новая Гранта от старой

Чем отличается новая Гранта от старойНасколько может отличаться новая Лада Гранта от своей предшественницы, сошедшей с конвейера в 2011 году? Сразу стоит сказать, что российский автомобиль радикально не изменился – даже на фото видно, что дизайн кузова лишь незначительно улучшился. Есть также ряд нюансов менее заметных. Давайте же детально сравним старую и новую Гранту.

Стоимость

Первое, чем должна отличаться отечественная машина – это невысокая стоимость. Такого мнения придерживается абсолютное большинство приверженцев Лады. Так как в эту категорию входят люди, привыкшие считать каждую копейку, существующая цена им кажется в немалой степени завышенной.

В реальности, по стоимости у новой Гранты конкурентов особо нет. Ее отличает большая демократичность. В зависимости от типа кузова и комплектации, сейчас за авто придется выложить от 420 до 635 тысяч рублей.

Как и старая Гранта, современная машина остается наиболее доступной из новых. Дешевизна сделала всю линейку лидером по продажам в РФ. Впрочем, критики говорят, что поскольку покупатели в массе своей отличаются низкой платежеспособностью, то они берут не то, что нравится, а авто, на которое хватает денег.

Двигатель Гранты

Гранту массово выпускают с 2011 года. Так что первым машинам уже исполнилось более 8 лет. Старые представители линейки снабжались 8-клапанными двигателями, и на сегодняшний день все еще сохраняют удовлетворительную работоспособность. На новых базовых авто стоит та же 87-сильная установка, а значит, и она прослужит немало.

Мотор отличается приличной выносливостью и вполне подходит для городских улиц. Что важно, новый автомобиль, при условии, что его не будут перегружать, хорошо покажет себя и на трассе.

Большим семьям, привыкшим путешествовать на собственном транспорте, рекомендуется покупать Гранту с двигателем на 16 клапанов и с мощностью в 106 лошадиных сил. Особой переплаты не выйдет – разница составляет всего 15 тысяч.

Силовая установка получила новую способность. Известно, что при обрыве ремня газораспределительного механизма часто происходит повреждение клапанов (их плющат поршни). В новой же этот дефект устранен, а, следовательно, ничего страшного в описанной ситуации не произойдет.

Кузов

Взглянув на любое рекламное фото, нетрудно убедиться, что Гранта Веста обзавелась более изящным кузовом. Задний номер теперь крепится на дверце багажника, и вообще – корпус стал визуально легче.

Читайте также: Что делать при ошибке Р0523 на Ладе Гранта

Под капотом седана спрятан мотор на 106 лошадиных сил, управляемый механической КПП. Этот вариант отлично подходит для людей, регулярно ездящих на длинные расстояния. Отличается приятным экстерьером кузова и лифтбек – в нем установлен двигатель на 98 л. с. и автоматическая КПП Jatco. За такую роскошь придется отдать сверх базовой цены около 65 тысяч рублей. Впрочем, никакие изменения не скроют то обстоятельство, что Гранта создана на морально устаревшей платформе.

Управление

Новую Ладу преследуют те же родовые болячки, что и старую. Общие недостатки таковы:

  • на поворот руля машина реагирует с небольшим запозданием;
  • водитель не чувствует двигателя из-за возникающего значительного ступенчатого усилия, возникающего в приводе «баранки».

В то же время подвеска стала отличаться большей мощностью – это означает, что проехать удастся даже по очень сложной местности.

Как и в случае со старой Грантой, на новой для поездки по прямой руль необходимо немного поворачивать направо.

Салон Лады

Изучая фото нетрудно заметить, что форма центральной консоли стала более современной, но в остальном ее наполнение не изменилось.

Отличается также профиль кресел. Они выглядят приятнее благодаря двухцветной обивке, но с удобством производитель так ничего сделать и не смог. Многие жалуются на:

  • отсутствие боковой поддержки;
  • чрезмерную высоту;
  • узкость.

Регулировка высоты сидения имеется только в авто люксовой комплектации, но и эта опция особо владельца Гранты не спасает. На панели нового автомобиля по-прежнему присутствуют циферблаты с обозначениями, расположенными по кругу. Тем не менее это не мешает легко следить за показаниями. Центральный дисплей отличается современным видом и высокой информативностью.

Помимо прочего, современная Гранта, как того требует закон, снабжена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Является это достоинством или недостатком – судить покупателям. Панель управления светом отличается только отсутствием кнопки, отпирающей багажник. Она теперь находится на самой его крышке. Как и ранее, над задним сиденьем не установлен отдельный плафон.

Отличается приборная панель еще одним не слишком броским нюансом. Здесь больше нет прикуривателя. Вместо него установлена розетка – данное нововведение явно не придется по душе курильщикам.

Старый автомобиль имел открытую полочку над перчаточницей. Новый же вместо нее оснастили глубокой ячейкой. Это неудобно – хранящиеся там предметы вылетают при резком старте, ведь их больше не удерживает бортик.

Стали отличаться рычаги открывания окон – старый хоть и выглядел по-плебейски, но был удобным. Современный слишком мал и неэргономичен.

Двери машины раскрываются чересчур широко – так, что владельцам придется соблюдать определенную осторожность на парковках. В то же время замки, которые монтируются на новый автомобиль, функционируют тише и редко заедают.

Багажник остался прежним по объему и отделке. Это означает, что ворс покрытия через несколько лет сотрется, и внутренность отсека утратит привлекательность.

КПП

Гранта имеет роботизированную коробку передач функционирующую быстрее и имеющую зимний и плавный режимы. Данное чудо техники, впрочем, ставится только на машины с двигателями на 106 л. с.

Базовая модель стала отличаться более громкой механической КПП. Проблему решает установка 4-ступенчатого автомата Jatco. Он:

  • отлично взаимодействует с двигателем;
  • реагирует практически без задержек;
  • тонко чувствует, чего хочет владелец.

Беда в том, что данную опцию установят за дополнительные 60 000 рублей.

Шумоизоляция и вибрация

Чем отличается новая Гранта от старойНи одно фото не сможет передать, насколько плохо старый кузов был защищен от шума. Новые образцы этого недостатка лишены – в подкрылки вставлены фетровые прокладки. А еще решению проблемы заметно поспособствовало изменение крепления глушителя.

Кузов новой Гранты продолжает сильно вибрировать при запущенном двигателе – этого нюанса фото также не способны показать. Причем дрожь особенно заметна на остановках. Почему этот недостаток так и не ликвидирован – остается только догадываться.

Чем же современная Лада Гранта привлекательнее старой

Общие нововведения таковы:

  • комплектация стала универсальной для всех существующих кузовов Гранты;
  • автоматические КПП ставят как на машины класса «Комфорт», так и на «Люкс»;
  • в топовых версиях появилась система стабилизации.

Читайте также: Как устранить ошибку Р0363 на Ладе Гранта

В остальном машина выглядит красивее, современнее и дороже. Во время движения она производит меньше шума, к тому же в салоне стало намного тише.

Силовые установки остались теми же, но в них использован более совершенный блок поршней.

Как и на старых машинах, в новых присутствуют проблемы с легкостью управления, вибрацией и комфортностью. Это создает впечатление, что разработчики всего лишь позаботились о замене упаковки.

Вполне вероятно, что ситуация коренным образом изменится через несколько лет, когда базовой станет разработанная концерном Рено-Ниссан платформа В0. В настоящий же момент особо привередничать не приходится, если, конечно, нет лишних денег.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector