Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

Что лучше купить: Приору или Акцент, и почемуРассматривая возможность покупки автомобиля, любой человек старается достигнуть сразу нескольких целей – максимально удовлетворить собственные потребности, не израсходовать лишнего и закрыть вопрос на более или менее длительный срок. Еще одна, довольно часто возникающая проблема – трудность выбора. В настоящей статье мы рассмотрим преимущества и недостатки таких машин, как Приора и Акцент, расскажем, чем они хороши и плохи, а также сколько стоят.

Кузов

Приора в плане вариаций получает, несомненно, преимущество. У Акцента лишь две модификации – седан и еще хэтчбек. Российская соперница поставляется так же, как универсал и купе.

При этом Акцент заметно просторнее. Его габариты следующие:

  • длина – 4370 миллиметров;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1700.

Приора имеет, соответственно:

  • 4350 мм;
  • 1420;
  • 1680.

Показатель клиренса у корейца не так хорош – он составляет 16 сантиметров. У Приоры зазор между днищем и грунтом – 16,5.

Акцент, в свою очередь, имеет довольно вместительный багажник – его объем равен 454 л, у Лады он, впрочем, также не особо маленький – 430 л.

Двигатель

В зависимости от комплектации, на Приору могут ставить два мотора. В обоих случаях его объем составляет 1,6 литра. Мощность же в первом случае достигает 98 лошадиных сил, а во втором – 106.

Корейский автомобиль может в сравнении двигателей стать победителем. Агрегаты, коими он оснащается, бывают на 1,4 или 1,6 литра. Мощность, соответственно, составляет 107 и 123 л. с.

Хорошо отзываются пользующиеся Хендаями люди и о качестве сборки моторов. По их словам, установка требует лишь текущего обслуживания и чрезвычайно редко ломается. У Приоры все менее радужно.

Читайте также: Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

КПП и динамические характеристики

Здесь Акцент также с легкостью обходит Приору, так как изделие корейских автопроизводителей может оснащаться АКПП, в то время как отечественное поставляется исключительно с механическим пятиступенчатым узлом.

Максимальная скорость Лады составляет 183 километра в час. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Вышеприведенными характеристиками обладают оба двигателя доступные покупателям Приоры. При этом установка на 98 лошадок несколько более экономичная – средний расход составляет 6,8 литра, тогда как 106-сильная тратит 6,9.

Механическая коробка Акцента также пятидиапазонная, а вот автомат имеет лишь 4 позиции. Корейский двигатель на 1,4 литра способен разогнать авто до 190 км. Ускорение до 100 км происходит здесь за 11,5 секунды. Мотор на 1,6 л имеет показатель в 10,2 секунды.

Если говорить об экономичности, то у Хендая с этим все очень хорошо. 1,4-литровый мотор машины с механической коробкой берет 5,9 л. Если же стоит АКПП, то уходит 6,4 л.

Кореец с силовым агрегатом на 1,6 л более прожорлив – ему на сто километров нужно в первом случае 6 литров, а во втором – 6,5.

Таким образом, тем, кому важны именно мощностные характеристики и экономность, стоит остановить свой выбор на Акценте, так как Приоре тут похвастаться нечем. У обоих автомобилей в остальном сходная конструкция шасси. Здесь спереди стоят макферсоновские независимые подвески, а сзади – торсионные балки. Также корейская и российская машины имеют усилители руля.

Комфорт и оснастка

Приора в самой простенькой комплектации (называется «норма») имеет симпатичные молдинги, покрытые хромом, как на передке, так и на багажной двери. В тон всего автомобиля выкрашены ручки, но бампер ставится всегда черный, что не очень хорошо. С завода Лада приходит, будучи оснащенной колесами на 14 дюймов. Диски вполне заурядные – стальные.

На Акценте хрома совсем нет, как и достойных декорирования им элементов. Ручки здесь всегда нейтрально-серые. С другой стороны, тут стоят колеса на 15 дюймов, а их стальные диски спрятаны под декоративными пластиковыми колпаками. Машина также снабжается дневными ходовыми огнями и еще – штатным добавочным стоп-сигналом.

У Приоры боковые зеркала оснащены электроприводами, что довольно удобно, зимой они подогреваются.

Салон

Что лучше купить: Приору или Акцент, и почемуУ Лады в салоне все обшито тканью. Внутреннее освещение в целом продумано неплохо, но некоторых раздражает отсутствие спота над задним диваном. С другой стороны, лампочки стоят в багажном отделении и в перчаточнице.

Между водителем и пассажиром размещен функциональный подлокотник, снабженный несколькими отделениями для мелких предметов.

Из дополнительных примочек есть:

  • подсветка панели приборов (регулируемая);
  • ЭБУ с монитором;
  • стеклоподъемники (только передние дверцы);
  • иммобилайзер;
  • система антиблокировки;
  • подушка безопасности для водителя;
  • регулятор фар;
  • подголовники на заднем диване;
  • инерционные ремни.

В Ладе базовой версии нет магнитолы, но для ее установки предусмотрено все. Также недоступен кондиционер.

Дизайн салона Акцента столь же «хорош», как и у Приоры. Дешевая тканевая обивка и пластик имеются в изобилии. На приборной панели есть подсветка, но ее яркость предустановлена и не снижается. Руль допустимо регулировать только по высоте.

В базовой модели присутствует кондиционер, но даже место под магнитолу не предусмотрено. Стеклоподъемники на электротяге есть только спереди.

Из достоинств:

  • дополнительная звукоизоляция в багажнике и под капотом;
  • подушки безопасности, как на водительском месте, так и на соседнем – пассажирском;
  • регулируемые подголовники спереди и сзади;
  • система антиблокировки.

Изучив доступные опции, нетрудно сделать вывод – Приора имеет очень хорошее оснащение, и в этом Акцент с ней не сравнится.

Самая дорога комплектация

В люксовом варианте Приора имеет:

  • стеклоподъемники на каждой дверце;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийный центр;
  • электрический усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • систему курсовой устойчивости;
  • подушку безопасности для пассажира, сидящего спереди;
  • противотуманки;
  • ходовые огни.

Читайте также: Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему

Топовая версия корейца (Комфорт) выглядит куда скромнее. На нее, правда, устанавливается более элегантная приборная панель и стеклоподъемники на все окна. Сиденья, а также дворники снабжены подогревом. Фары включаются автоматически, поскольку в их схемы добавлены датчики освещения. В машину еще ставят магнитолу, управлять которой удобно – все нужные кнопки стоят прямо на руле.

Только машины максимально дорогой комплектации получают:

  • ручки в тон кузова;
  • светодиодные ходовые огни.

Кстати, комплектаций у Приоры есть три, а у корейца – четыре. Но богатство функционала в любом случае остается за отечественным транспортом.

Цена

Следует сказать, что принципиальная разница в цене у рассмотренных выше автомобилей есть. Так, новый, последнего поколения Акцент (его теперь именуют Солярис) обойдется минимум в 700 000 рублей, максимум – 990 000.

Приора же стоит в пределах 420 000 – 480 000 рублей.

Подержанные корейские машины нетрудно приобрести за 200 000 – 240 000 рублей. Лада б/у сейчас продается за 160 000 – 250 000.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector