Лучше Лада Веста, чем Рено Логан, или нет

Лучше Лада Веста, чем Рено Логан, или нетЛада Веста вышла в серию относительно недавно, но уже успела завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей, по достоинству оценивших ее весьма хороший дизайн и неплохие технические характеристики. Проблема лишь в том, что в сегменте, в котором машина претендует на занятие ниши, чрезвычайно высока конкуренция. К примеру, изделию отечественного автопрома противостоит Рено Логан. Могут ли эти две модели, выпускаемые, по сути, одним концерном, соперничать на равных, и какая из них в данном случае получит преимущество? Читайте дальше и все узнаете.

Престижность

По этому параметру обе машины оказались примерно в равном положении. Французскую модель берут не ради статусного лейбла, а только как надежную рабочую лошадку. Новый Логан при этом выглядит гораздо лучше предшественников, что, впрочем, не особо влияет на уровень его популярности.

Лада Веста также пока еще не может претендовать на высокую престижность, но ее выход позволил доказать, что отечественные машины могут быть вполне конкурентоспособными.

Кузов

На сегодняшний день – как Лада, так и Рено – производятся лишь в модификации седан. Тем не менее в недалеком будущем Волжский автозавод намерен выпустить на рынок:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • спорткар.

Если эти планы реализуются, то Веста определенно обойдет француза.

Рассмотрим габариты каждого автомобиля подробнее. Так:

  • у Рено Логан ширина составляет 1733 миллиметра, в то время как российская машина имеет размер в 1764;
  • длина француза – 4346, а Весты – 4410;
  • клиренс Рено – 15,5 сантиметра, у Лады – 17,8;
  • высота кузова в первом случае – 1517 мм, а во втором – 1497;
  • вес Логана – 1106 кг, Весты – 1 230.

И наконец, багажник отечественной машины имеет объем 480 литров, у французской же он более просторный – 510.

Серьезной разницы по колесной базе нет – данный параметр в случае с Вестой составляет 2 635 миллиметров, а у Логана он равен 2 634.

Таким образом, отечественная машина обскакала французскую по всем показателям, за исключением вместительности багажника.

Внешние данные

Логан после обновления выглядит очень хорошо, но, тем не менее, его экстерьер серьезно уступает Ладе. При этом француз так и не избавился от признаков бюджетного авто:

  • маленьких задних сигналов;
  • небольшого люка, прикрывающего горловину бака с выемкой для пальца;
  • скучно смотрящихся дверных ручек;
  • невыразительного профиля и пр.

Все это не намекает на скромность, а просто вопиет о ней. В то же время передок и зад выглядят вполне презентабельно.

Веста обладает более богатым экстерьером. Ее облик в меру агрессивный – хороши линии кузова, подчеркнутые боковыми проштамповками и гранеными стопами. Передок изобилует хромированными деталями, а рисунок фар просто безукоризнен. Усиливается благоприятное впечатление качественными дисками. Таким образом, Весту трудно назвать незапоминающейся.

Мотор

На сегодняшний день Весту снабжают лишь одним двигателем, в то время как линейка Рено представлена двумя силовыми агрегатами. Тем не менее отечественный движок по мощности обходит оба французских варианта. Однако с динамикой у него не все так хорошо.

На базовый Логан ставится мотор на 8 клапанов с объемом в 1,6 и системой распределенного впрыска горючего. Однако его максимальная отдача не превышает:

  • 82 лошадиных сил;
  • 5 000 оборотов.

Читайте также: Как правильно снять заднее сиденье на Ладе Веста

При граничной скорости в 172 километра, машина разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Все это обеспечивается относительно большим расходом топлива. В городе авто съедает до 9,8 литра, на трассе – до 5,8.

Вторая силовая установка Логана 16-клапанная, мощность – 102 лошадиные силы. При этом максимальное число оборотов составляет лишь 5750. Разгон до сотни происходит за 10,5 секунды, а скоростной лимит равен 180 километрам. В городских условиях мотор потребляет 9,4 литра, а на магистрали – 5,8.

Производители Весты оснащают авто 16-клапанным двигателем на 1,6 литра. Его параметры:

  • мощность – 106 лошадок;
  • оборотов – 5 800.

Отечественная машина ускоряется до 100 километров за 11,8 секунды. В городе расход топлива равен 9,3 литра, а на трассе – 5,5.

Таким образом, получается, что Весте придется в данной категории уступить первенство Логану. Ситуация, впрочем, может измениться, когда завод реализует свои планы – оснащать Ладу мотором Renault Nissan на 110 л. с. или отечественным на 122 лошадиные силы. Также известно, что конструкторы ВАЗ активно трудятся над созданием своей бюджетной силовой установки на 82 л. с. Так что в будущем лидерство однозначно получит Веста.

КПП

Лучше Лада Веста, чем Рено Логан, или нетВ данной категории позиция у рассматриваемых автомобилей примерно равная. Логан и Веста имеют (в зависимости от комплектации) хорошие:

  • механические коробки на пять скоростей;
  • роботизированные КПП (тип – АМТ).

Причем первый вариант у Лады лучше. Узел отлично собран и действует максимально четко. В Логане же во время движения рычаг переключения скоростей заметно вибрирует.

Качество АМТ у обоих авто тождественное.

Где у француза есть преимущество, так это в современной 4-скоростной АКПП. Укомплектованные ею машины работают намного мягче, чем ТС, на которых смонтирован робот. Однако в связи с тем, что Логан является бюджетным решением, компания Рено не сочла возможным устанавливать на него 5-позиционую трансмиссию, а потому седан с автоматом при езде по трассе серьезно уступает своему же собрату с АТМ.

В перспективе, вероятно, шаткое равновесие будет нарушено в пользу Весты, так как на нее планируют ставить вариатор. Логану ничего подобного не светит.

Шасси

У обеих машин они хороши и, что важно, просты. Шасси, прежде всего, не отличаются конструкцией. На рассматриваемых авто используются макферсоновские стойки и надежные торсионные балки.

Производитель Лады учел, что седан будет в основном передвигаться по отечественным дорогам. Потому ходовую делали крепкой, а клиренс предусмотрели высокий. При этом машина сберегла очень приличную управляемость.

Рено Логан описанной универсальностью похвастаться не может. Однако хотя машине не хватает точности на поворотах, ее шасси по-прежнему удивительно выносливое, а потому она спокойно будет ездить и по нашим дорогам, а также без затруднений следовать, не снижая скорости через выбоины и даже «лежачих полицейских».

Салон

Интерьер современного Логана отличается в лучшую сторону, если сравнивать его с предшественниками. Раньше оформление салона ценили, прежде всего, за функциональность, а теперь к данному параметру добавилась еще и эстетическая составляющая. На новом Рено:

  • стоит красивая панель приборов с хромовыми элементами;
  • изменили центральную консоль;
  • поставили более эргономичный руль;
  • изящнее прорисовали другие элементы;
  • использовали более качественную обивку;
  • установили удобные сиденья.

В то же время ширина заднего дивана позволяет с большим трудом разместить на нем трех, даже очень худых пассажиров.

Салон Весты продуман хорошо. Видна работа дизайнеров на приборной панели, центральной консоли. Они теперь смотрятся более шикарно. Респектабельности добавляют качественные отделочные материалы.

В Ладе явно больше места, чем в Логане. На ее заднем сиденье три человека расположатся вполне комфортно.

Цена и комплектация

Логан может похвастаться всего четырьмя видами комплектации. Его российский конкурент поставляется в шести вариациях. Правда, отдельные разновидности Весты различает лишь 1-2 опциями.

Стоимость базового француза низка – но аналог от Лады оказывается все же менее дорогим. Здесь, однако, необходимо учитывать, что простейший Логан – это практически пустой кузов с мотором и шасси.

Отечественный автомобиль продают в диапазоне 528 000 – 776 000 рублей. Французский же стоит от 577 000 до 840 000.

Таким образом, следует считать, что выгоднее брать Весту – она дешевле и в базовом комплекте имеет больше опций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector