Лучше ли Лада Калина, чем Рено Логан, и в чем

Лучше ли Лада Калина, чем Рено Логан, и в чемКалина, и в равной степени Логан, были выпущены на отечественный рынок примерно в одно и то же время. Обе машины конкурируют в бюджетном сегменте (класс В). На первых порах стоимость их оставалась примерно одинаковой, но прошедший кризис внес свои коррективы. Теперь Логан обходится заметно дороже, даже несмотря на то, что его производство налажено в РФ. Виной тому импортные узлы, используемые при сборке. Тем не менее противопоставлять указанные модели друг другу вполне корректно, а потому мы проведем сравнение, которое позволит определить, кому следует отдать преимущество – Калине или Логану.

Общая информация

Рассматриваемые машины в равной степени хорошо продаются в РФ. Логан по этому параметру остается лидером среди иномарок. Что касается Калины, то ее демократическая цена многим кажется основным преимуществом, и потому российское авто также не уступает позиций на рынке.

Логан, как и Лада – это автомобиль класса В. Обе машины производятся, по сути, на одном заводе и принадлежат ко 2-му поколению своих линеек.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это более привлекательный вид, который имеет Логан. Он смотрится солиднее спереди, благодаря массивной радиаторной решетке и хорошей оптике.

Калина 2 не кажется старомодной, что уже неплохо. Тем не менее она выглядит весьма бюджетно, и так и не была полностью избавлена от классических черт, характерных для изделий ВАЗ.

Представитель отечественного автопрома имеет следующие габариты:

  • длина кузова – 3893 миллиметра;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700;
  • вес – 1000 кг.

Что характерно для Лады – это сравнительно высокий клиренс. Он составляет у Калины 160 мм. Багажник седана более чем скромный – 355 л. Универсал имеет вполне хороший объем отсека для вещей – 670 л.

У Логана параметры следующие:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517;
  • ширина – 1733;
  • масса – 1100 кг.

Клиренс поскромнее, чем у Лады – 155 мм.

Логану в данной категории явно достается лидерство, ведь больший кузов позволил сделать хороший и вместительный багажник, соизмеримый с тем, что имеют машины, принадлежащие к классу С.

Интерьер

Калина 2 не смогла оправдать ожидания многих почитателей вазовской техники, надеявшихся, что после обновления модель станет более комфортной. Этого, увы, не произошло – владельцы пеняют на непродуманный дизайн заднего дивана. Беда в том, что фактически он разделен на два кресла, а, следовательно, вместить троих ему не по силам.

Приобретатели Логана смогут насладиться ездой в очень просторном салоне, где задний диван позволяет разместить 3 человек без особого стеснения. Правда, высокорослым пассажирам там будет не слишком удобно – из-за большого багажника сиденья стоят чрезмерно близко. Это же обстоятельство негативно влияет на комфортность водителя – тому не удастся отодвинуть свое кресло, ведь оно упрется в колени находящегося позади человека.

Не слишком хорошо у Лады выглядит приборная панель – она заметно уступает той, что стоит на Логане по эргономичности. На более дорогой машине грамотно располагаются все элементы управления и индикаторы, а также остается вдоволь места для дополнительного оборудования.

Комплектация

За Калину в самой простенькой комплектации сейчас просят 460 000 рублей. Здесь нет буквально ничего заслуживающего внимания, а потому данный вариант подойдет лишь тем, кто должен уложиться в очень жесткий бюджет или нуждается в практичном и недорогом в обслуживании средстве передвижения.

Люксовая комплектация вытянет минимум 560 000. В ней предусмотрены:

  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • ESP;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники;
  • регулируемый руль (с усилителем);
  • подогрев сидений;
  • противотуманки.

В машине такой комплектации, человек будет себя чувствовать также хорошо, как и иномарке.

Чтобы обзавестись новым Логаном (даже в базовой сборке), придется выложить 577 000 рублей. В этой версии также нет ничего лишнего. Наиболее дорогая комплектация делает доступной все опции, перечисленные выше, и еще сверх того:

  • мультимедийный центр;
  • обгорев зеркал;
  • круиз-контроль (пассивный);
  • датчик атмосферного давления;
  • систему поддержки при въезде на возвышенность.

За это придется отдать около 770 000 руб.

Читайте также: Лучше ли Лада Веста, чем Фольксваген Поло, и почему

Двигатель

На Калину люксовой комплектации ставят:

  • достаточно хороший 106-сильный мотор объемом в 1,6 л;
  • пятиступенчатую роботизированную КПП.

Лучше ли Лада Калина, чем Рено Логан, и в чемБолее простая версия располагает агрегатом на 86 л. с. и механической коробкой.

Лада способна набрать скорость в первом случае до 175 км, а во втором – 168 км. Причем разгон до 100 км занимает, соответственно, 12,9 и 12,2 секунды. Базовая модель расходует до 9 литров бензина, в то время как люксовая более экономична – здесь показатель не превышает 8,6.

В целом же вторая Калина намного превосходит автомодель первой генерации по ходовым качествам. Ее динамические характеристики позволят легко обойти Логан на трассе и при этом сберечь примерно пятую часть объема горючего.

Люксовый Логан оснащается 102-сильным мотором на 1,6 литра, а также 4-диапазонной АКПП. Машина развивает скорость до 180 километра. Причем разгон до сотни занимает 11,7 секунды.

В то же время на 100 километров машина расходует до 10,9 литра бензина.

Авто в базовой комплектации имеет двигатель на 1,6 л, чья мощность составляет 82 лошадиные силы. Потребляет она 9,8 литра горючего на 100 километров. Разгон до сотни происходит за 11,9 секунды. Предельная скорость достигает 172 км/ч.

Несомненным преимуществом Калины остается высокий клиренс, что позволит ей легче преодолевать трудные участки пути. Однако и Логан способен уверенно справиться с бездорожьем (исключительно умеренным), а в лучшей комплектации ему несоизмеримо легче даются подъемы, ведь этому способствует специальная автоматизированная система поддержки.

У отечественного автомобиля есть усилитель руля электрического типа, что заметно повышает управляемость. У француза он хороший, но гидравлический, и устанавливается за дополнительную оплату.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector