Лучше ли Лада Веста, чем Фольксваген Поло, и почему

Лучше ли Лада Веста, чем Фольксваген Поло, и почемуФольксваген – это хорошо известный в мире производитель машин. Его модель Поло стала уже эталонной в своем классе. Отечественная Веста вышла на рынок сравнительно недавно, но данный автомобиль уже успел полюбиться многим. Причем последний вышел настолько удачным, что корректность его сравнения с немцем никто не ставит под сомнение. Давайте разберемся, какая машина из названных все же лучше.

Престижность

Высокая репутация Фольксвагеном зарабатывалась долгие десятилетия, и сейчас любое изделие концерна выглядит вполне статусно. Весте еще только предстоит завоевать популярность у российских автолюбителей, давно свыкшихся с лидерством немцев на отечественном рынке.

Тем не менее в нашей стране становится все меньше людей, готовых отдавать большие деньги только за бренд, а потому вазовские изделия имеют все шансы в конечном счете обойти продукцию Фольксвагена, если не в ближней, то уж в среднесрочной перспективе точно.

Кузов

По вариантам кузовов Фольксваген однозначно проигрывает – его модель Поло выпускается только в формате седана. Отечественная Лада Веста на сегодняшний день производится и как хэтчбек, и как универсал. Это позволяет сравнительно быстро подобрать себе автомашину, идеально удовлетворяющую потребности.

Кроме того, Веста обыграла немца и по габаритам, что хорошо видно при сравнении размеров. Так:

  • Лада имеет длину 4410 миллиметров, тогда как Фольксваген – 4390;
  • ширина в первом случае составляет 1764, а во втором – 1699;
  • высота тольяттинского седана – 1497, конкурента – 1467;
  • вес, соответственно – 1230 и 1163 кг.

У российской машины высокий клиренс – 17,8 см. Данный показатель у Поло равен 13,3 см.

Выигрывает Веста и по объему багажного отделения – 480 литров (у немца – 460).

Более широкая колесная база (2635 мм) Лады позволила сделать просторный салон. Фольксваген имеет параметр – 2553 мм.

Экстерьер

Внешне машины совершенно непохожи. Веста получила довольно агрессивный вид, благодаря:

  • подчеркнуто заостренным граням передка;
  • характерному изгибу хромированных деталей;
  • широкому воздухозаборнику.

Довершают облик хищно прищуренные фары. В целом машина похожа на зверя, принюхивающегося к следу.

Читайте также: Лучше Лада Веста, чем Рено Логан, или нет

Хорошо соответствует имиджу профиль Лады – на ее дверцах и крыльях присутствуют оригинальные Х-подобные проштамповки, гармонирующие с колесными дисками. Задок машины также выглядит органично – фонари напоминают глаза кошки, бампер выполнен монументально. Он снабжен юбкой черного цвета и отражателем.

Облик Весты однозначно трудно забыть.

Фольксваген, создавая Поло, стремился, прежде всего, сохранить характерные черты, свойственные всем моделям концерна. Автомобиль похож на миниатюризированный Пассат. Весь облик машины выдержанный, строгий и по-бюргерски скучноватый.

Сбоку немец смотрится безукоризненно, его тщательно проработанным элементам недостает, впрочем, узнаваемости. Колесные диски соответствуют общему настроению. Кормовая часть также очень традиционная, лишенная пафоса и простовато-элегантная.

Двигатель

Фольксваген в целом имеет два варианта мотора, доступных покупателям Поло. У Весты, как и в немецком авто, есть пара двигателей.

На Ладе, в частности, ставится установка на 106 лошадиных сил, обладающая следующими характеристики:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • точечный впрыск;
  • 5800 оборотов.

Мотор разгоняет Весту до сотни за 11,8 секунды. Максимально возможная скорость составляет 182 километров. Потребляет он в городских условиях 9,3 литра. При езде по трассе расход сокращается до 5,5. Смешанный цикл – 6,9 л.

Кроме того, на Весте может устанавливаться двигатель на 122 лошадиные силы. Его характеристики более впечатляющи:

  • оборотов – 5900;
  • скорость – до 186;
  • разгон до сотни – 12,1 секунды.

В городских условиях он сжигает те же 9,3 литра. На автостраде расход Лады составит 6, а смешанный цикл потребует 7,2 литра.

Силовая установка Фольксвагена имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов. Причем:

  • мощность заметно ниже, чем у Лады, – 82 лошадки;
  • оборотов меньше – 5200;
  • разгон до 100 км занимает 11,9 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км.

Лучше ли Лада Веста, чем Фольксваген Поло, и почемуТо есть российская машина практически по всем параметрам лидирует. С другой стороны, у Фольксвагена меньший расход бензина. Так, он:

  • в городе сжигает 8,7 л;
  • на трассе – 6,4;
  • в смешанном – 5,1.

Второй мотор, который использует Фольксваген, более хорош. Мощность двигателя достигает 105 л. с. Количество оборотов на пределе – 5 600. Машина разгоняется до 190, а 100 км спидометр покажет уже через 10,5 секунды.

Оценив все варианты, сказать, что Лада однозначно лучше невозможно. Тем не менее нетрудно убедиться – Весту также комплектуют вполне хорошими двигателями.

КПП

Лада оснащается хорошо зарекомендовавшими себя механическими и автоматическими коробками. Первая досталась Весте в наследство от Приоры – она имеет 5 скоростей. КПП дополнительно модернизировали, и теперь в ней устанавливают импортные детали. Узел работает безукоризненно и, что также немаловажно, бесшумно.

Отечественной механике немецкий концерн противопоставляет свою, также на 5 ступеней. КПП от Фольксвагена отличается высокой стабильностью работы, коротким ходом рычага и четкостью.

Кроме того, на Ладу ставят еще АМТ. Эта роботизированная коробка создана на базе ранее упомянутой механической. В ней также отечественные детали удачно сочетаются с импортными, что обеспечивает оперативное переключение скоростей и максимальное удобство управления.

Фольксвагену в плане автоматики есть чем похвастаться – на Поло ставится 6-ступенчатая АКПП, и она более совершенна чем робот Весты.

Шасси

Как Фольксваген, так и ВАЗ используют старую проверенную макферсоновскую подвеску на передке и полунезависимую – сзади. По этой причине шасси Лады своими номинальными параметрами ничем не уступает немецкому аналогу.

Фольксвагену, впрочем, удалось обеспечить своей модели идеальную управляемость, но это преимущество заметно обесценивается низким клиренсом и не слишком удачным размещением задних пружин (а точнее, их опор). В итоге любой бордюр для немца становится проблемой – последние при переезде через преграду цепляются и производят неприятный скрежет.

Интерьер

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой салона Лады, сделали его подчеркнуто спортивным. В результате машина обрела интересную приборную панель и руль на три спицы. Весьма актуально выглядит и центральная консоль. Все их элементы сделаны из матового черного пластика, декорированного металлическими накладками.

Что удивит многих покупателей Весты – так это подлокотник у водительского кресла. У него есть механизм регулировки, но предусмотренные ею положения несколько парадоксальны. Больше никаких претензий к сиденьям нет – они удобны, просто подстраиваются под индивидуальные запросы и вполне мягки.

Еще один плюс Лады – хороший обзор с водительского кресла.

На заднем диване места много – тут усядутся трое. Коленям ничего не мешает. Впрочем, высоким пассажирам придется смириться со слишком низко нависающей крышей.

Салон Фольксвагена выглядит безукоризненно. Здесь все на своих местах. После короткого периода привыкания владелец Поло сможет легко и не глядя находить нужные в данный момент кнопки и переключатели.

Руль машины удобен и имеет три спицы. Центральная консоль плавно изгибается – на ней размещены дефлекторы вентиляции и элементы управления различными системами. Основной материал – черный пластик с кофейными вставками. Приборы окантованы хромированными деталями.

Обзорность у Фольксвагена более чем хороша. Сиденья анатомические и достаточно плотно набитые. При этом задним пассажирам Поло будет тесновато, если их там окажется трое.

Комплектация

Отечественная машина продается в шести вариантах оснащения. Самый бюджетный из них «Классик», а наиболее дорогой – «Люкс Мультимедиа».

Базовый автомобиль укомплектован поистине хорошо. На машине установлены две подушки для водителя и едущего рядом с ним пассажира. Также имеются:

  • HSА;
  • TCS;
  • ESC;
  • EBD;
  • ABS+BAS.

На авто стоит и отечественная система геопозиционирования ЭРА-ГЛОНАСС. Дополнительно кресла крепятся элементами типа ISOFIX.

Базовая комплектация также предусматривает:

  • полную аудиоподготовку;
  • возможность регулировать руль в двух плоскостях;
  • стеклоподъемники на электрической тяге (передние окна);
  • подогрев сидений;
  • хорошие диски на 15 дюймов.

Читайте также: Как правильно снять заднее сиденье на Ладе Веста

Цена машины стартует от 528 000 рублей. Верхний предел – 776 000. За эти деньги вы получите дополнительно:

  • кондиционер;
  • парктроник;
  • датчики освещенности и дождя;
  • зеркала с поворотными сигналами;
  • стеклоподъемники на все окна и еще обогрев лобовушки;
  • сенсорный дисплей с хорошей функциональностью;
  • навигатор;
  • мультимедийный центр с 6 колонками и пр.

У Фольксвагена пять вариантов. Базовая версия Поло (Trendline) обойдется в 680 000. Здесь имеются:

  • подушки безопасности (спереди);
  • ABS;
  • кресла с системой крепления ISOFIX;
  • аудиоподготовка;
  • регулируемый руль;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер.

Фольксваген в люксовой сборке (Highline) мало чем отличается от Лады. Исключение одно: хорошо зарекомендовавшая себя система климат-контроля Climatronic. Все это стоит почти 900 000 рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector