Рено Дастер или Шевроле Нива лучше по отзывам

Рено Дастер или Шевроле Нива лучше по отзывамУ россиян, ищущих для себя новый полноприводной внедорожник, выбор не особо хороший, если они готовы потратить не более миллиона. В данной ценовой категории в основном приходится удовлетворяться изделиями Уральского и Волжского автозаводов. Также есть возможность остановиться на Рено Дастер и еще Шевроле Нива. Последние автомашины и стали предметом рассмотрения в настоящей статье.

Стоимость

В конце января 2019 года на рынок вышла обновленная Шевроле Нива. Данный автомобиль производится с 2002 года, и теперь предлагается потребителям в улучшенной комплектации. Так, базовый вариант отныне имеет:

  • встроенную систему ЭРА-ГЛОНАСС, включающуюся кнопкой, находящейся на потолке кабины;
  • ABS;
  • подушку безопасности для водителя.

В то же время на машину, как и ранее, ставят:

  • 80-сильный двигатель на 1,7 литра;
  • механическую КПП на пять позиций;
  • постоянный привод;
  • 2-ступенчатую раздаточную коробку, снабженную блокируемым дифференциалом осей.

В более полных комплектациях также присутствует улучшенная звукоизоляция и ряд других опций.

Сейчас самая навороченная модель Шевроле (LE Plus) обойдется покупателю в 799 000 рублей.

Соперником такой Нивы может стать только Рено Дастер Authentique. Машина данной комплектации продается почти за 820 000. На ней есть:

  • мотор на 1,6 литра с мощностью в 114 л. с.;
  • механическая КПП на пять позиций;
  • полный привод (подключаемый).

Однако на авто нет в базовом наполнении кондиционера, а значит, и сравнение будет некорректным. Потому указанную Шевроле целесообразнее сопоставлять с моделью Рено в варианте Expression, чья стоимость составляет около 907 000.

Дизайн

Дастер и Нива относятся к бюджетному классу. И данное обстоятельство прямо повлияло на дизайн. Он хоть и качественный, но материалы использованы недорогие. При этом Рено смотрится более современно, а Шевроле – консервативно.

Автор прототипа Дастера утверждает, что пытался повторить линии присущие Рено 4L, популярному в середине 60-х годов прошлого века. Видимо, из-за этого машина хоть и является бюджетной, но все же имеет собственную харизму.

Шевроле представил только отредактированную Ниву, сходящую с конвейера, начиная с 1998 года. Проще говоря, база была создана сотрудниками ВАЗ, а итальянские дизайнеры привнесли в нее:

  • современного абриса фары;
  • приятную решетку радиатора;
  • руль на три спицы;
  • новые рейлинги и расширитель дли колесных арок.

В итоге облик Дастера скромный, но современный, а Шевроле – это буквально минувшее столетие. Достоинство экстерьера последнего – стильные накладки из пластика, установленные на бортах. Подобный элемент имеет лишь один Дастер – «Дакар».

Качество дальнего света у обеих машин примерно равно, причем у Шевроле он немного сильнее.

Интерьер

Сразу скажем, у Дастера весьма просторный салон, что и неудивительно, ведь:

  • длина его кузова составляет 4315 миллиметров;
  • ширина достигает 1822;
  • высота – 1 625.

Величина колесной базы – 2 673.

Габариты Шевроле:

  • длина – 4 048;
  • ширина – 1 770;
  • высота – 1 652.

При этом размер колесной базы – 2 450.

Особенно теснота заметна на заднем сиденье.

Читайте также: Лучше ли Лада Приора, чем Лада Гранта, и почему

Нива имеет и скромный багажник – его объем 320 литров. Французское авто предлагает больше места для вещей – 408 л. Умнее сделан данный отсек также у Дастера – элементы амортизаторов выступают меньше.

Дверцу багажника Рено хорошо открывать даже одной рукой – она очень легкая. У Шевроле ее заметно утяжеляет запаска. К тому же она откидывается на бок, а это не слишком удобно. С другой стороны, в Ниве при раскладывании кресел образуется ровная поверхность, а в Рено спинка сильно выступает над уровнем пола багажного отделения.

Еще один плюс в пользу российского автомобиля: широкий задний проем и отсутствие в нем порожка. Это позволяет загружать тяжелые вещи с меньшим усилием. Пластиковые элементы панели приборов и центральной консоли у француза очень хорошие. Их отличает качественная подгонка.

Совершенно тождественна у обеих моделей эргономика:

  • рулевой колонки;
  • сидений.

Первая регулируется исключительно по углу наклона, а водительское кресло выставляется по высоте. Следует сказать, что последнюю опцию Шевроле прибрела лишь после модернизации 2017 года.

Рено Дастер или Шевроле Нива лучше по отзывамДастер имеет высокий в сравнении с Нивой уровень комфорта, но данное впечатление создается, прежде всего, второстепенными деталями. У него, в частности:

  • мягче закрываются дверцы;
  • есть многофункциональный руль с кнопкой круиз-контроля;
  • удобно расположено управление аудиосистемой.

Шевроле же может предложить печку, которая греет очень хорошо.

В Рено вы найдете отличный мультимедийный центр, оснащенный экраном на 7 дюймов и совмещенный с:

  • камерой заднего обзора;
  • навигатором.

Владельцам Шевроле подобный функционал пока только снится.

У Нивы же неплохо организовано место водителя, и с него открывается хороший обзор, вполне соизмеримый с аналогичным показателем Дастера.

Динамические характеристики

У Шевроле есть очень большой минус – вибрация. Дрожь ощущается уже при холостых оборотах на рычаге КПП, руле и пр. У Дастера такой проблемы нет. Чтобы ни говорили критики, возникающую вибрацию заметить очень тяжело.

Слабая шумоизоляция – еще один недостаток, который имеет Нива, а вот у француза с ней все обстоит хорошо.

При этом владелец Дастера может неплохо сэкономить на горючем, ведь на машине установили полноприводную трансмиссию с автоматическим подключением задней оси. В случае с Нивой, постоянно действующие два моста обеспечивают расход бензина в объеме 10,8 литра на сотню километров. Для сравнения, на французе показатель равен 7,6 литра.

При этом Рено отличает хорошая маневренность. Диаметр круга разворота у машины – 10,8 метра, в то время как у отечественного конкурента почти 11,5.

Дастер устойчиво держится на курсе, а вот Нива начинает рыскать уже после ускорения до 110 километров в час. Из-за этого авто приходится постоянно направлять в нужное направление подруливанием.

С другой стороны, штурвал Шевроле работает лучше – чтобы повернуть его до упора, понадобится всего три вращения баранки, в Рено показатель равен 3,25.

Французская модель разгоняется быстрее до ста километров – всего за 12,5 секунды. Ниве требуется 19. Впрочем, данный недостаток в условиях города практически не ощущается, но на трассе обгон длинного транспорта (автобусов, грузовиков) следует начинать заблаговременно.

Качество срабатывания тормозов лучше у Дастера. В данной автомашине проще контролировать замедление и регулировать его интенсивность. У Шевроле остановка производится более вяло и с небольшим отставанием, но привыкшие водители проблемы в этом не видят.

Бездорожье

Отечественное изделие автопрома полностью себя реабилитирует при езде по пересеченной местности. Здесь постоянно включенный полноприводной режим и продуманная геометрия корпуса оправдывает себя. Улучшает проходимость также принудительная блокировка:

  • раздаточной коробки;
  • межосевого дифференциала.

При том, что у французской модели клиренс даже больше, чем у отечественной (разница составляет 1 сантиметр), последняя легче проскакивает ямы, горки и другие неровности.

Лучшая проходимость обеспечивается:

  • небольшим расстоянием, пролегающим между осей;
  • значительным ходом подвески;
  • солидными углами съезда и въезда.

Владельцам Дастера необходимо научиться правильно использовать динамическое преимущество – проще говоря, им следует огибать сложные отрезки или проскакивать их на скорости. Все прочие задачи выполняют полноприводная база, электронная система блокировки и первая передача механической КПП.

Француз без труда спустится с очень высокого подъема и легко справится с буксованием. Его стабилизирующая система может при необходимости осуществлять выборочную блокировку любого колеса.

Таким образом, отечественная Нива – это безальтернативный выбор, если ее владелец вынужден постоянно передвигаться по патологическому бездорожью. Собственно из-за этого машина и ценится. Француз же подойдет для тех, кто редко съезжает с дорог и потому сталкивается в основном с плохим качеством их покрытия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector